В результате интеграции датчик уровня топлива PetrolX можно подключать напрямую к тахографу. То есть владельцам транспорта не нужно устанавливать дополнительно модули спутникового мониторинга, которые обычно требуются в подобных случаях. Этот вариант будет полезен тем компаниям, которые, наряду с использованием тахографов «Меркурий», заинтересованы в спутниковом контроле расхода топлива. \r\n \r\n«По сути мы обеспечили еще один вариант получения пользы от тахографов. С помощью ГЛОНАСС/GPS-контроля ГСМ владельцы транспорта уже через пару месяцев добиваются уменьшения топливных расходов на 10-40%. Таким образом установка датчиков PetrolX поможет окупить установку тахографического оборудования и в целом сделать работу автопарка более эффективной», - комментирует Андрей Андронов, менеджер продуктов ГК «СКАУТ».\r\n \r\nДатчик уровня топлива PetrolX устанавливается в баке транспортного средства и подключается к тахографам по протоколу LLS. Данные о расходе топлива поступают в систему, обрабатываются и в дальнейшем доступны пользователям в виде групповых и индивидуальных отчетов, а также статистических таблиц. На основании этой информации можно уточнять нормы топлива, выявлять транспорт с повышенным расходом, обнаруживать заправки «мимо бака», сливы топлива и случаи махинаций с путевыми листами. \r\n \r\nСама система спутникового мониторинга транспорта СКАУТ была интегрирована с тахографами «Меркурий» в конце 2015 года. И на текущий момент СКАУТ взаимодействует со всеми ведущими марками российских цифровых тахографов. Напомним, что до 1 июля 2016 года компании, использующие аналоговые тахографы, обязаны согласно закону заменить их на цифровые. Поэтому сейчас вновь становится актуальным вопрос использования таких решений, которые позволяют окупать установку дорогостоящего оборудования. \r\n \r\nПодробнее о спутниковом контроле топлива: https://scout-gps.ru/solutions/fuel-control/\r\n