<p>ООО «Сахалинские нефтегазовые технологии» оказывает услуги по управлению проектами и материально-техническому снабжению объектов капитального строительства в нефтегазовой отрасли, энергетике и промышленном производстве. \r\nГеография проектов компании простирается на весь Дальневосточный регион и выходит за границы России.</p>\r\n<p>Ранее документооборот ООО «СНГТ» велся в бумажном виде. Отсутствие единой базы данных, механизма отслеживания исполнительской дисциплины и «ручной» поиск документов осложняли внутренние процессы компании, снижали их прозрачность и управляемость. \r\nЧтобы исключить эти проблемы, руководство решило внедрить систему электронного документооборота.</p>\r\n<p>Из всех продуктов, представленных на рынке, компания выбрала ECM-систему DIRECTUM. Главным аргументом стало наличие в ней готовых решений для конкретных бизнес-задач. С помощью DIRECTUM ожидалось организовать структурированный архив документов, сократить время на создание, согласование и поиск документов, \r\nповысить уровень исполнительской дисциплины и прозрачность процессов.</p>\r\n<p>Команда внедрения реализовала первый этап проекта в кратчайшие сроки – 7 недель. Сегодня в компании на базе DIRECTUM автоматизированы:</p>\r\n<ul>\r\n<li>регистрация входящей и исходящей корреспонденции;</li>\r\n<li>отправка и исполнение поручений;</li>\r\n<li>регистрация и согласование приказов;</li>\r\n<li>работа со счетами на оплату по проектам и хозяйственной деятельности;</li>\r\n<li>договорная работа;</li>\r\n<li>согласование командировок и приказов на командировки.</li>\r\n</ul>\r\n<p>Для регистрации конфиденциальной документации разработан маршрут, при котором сотрудники канцелярии регистрируют документ не видя его содержимого. </p>\r\n<p>С помощью интеграции из DIRECTUM в учетную систему «1С:Предприятие» производится синхронизация данных по контрагентам для ведения единого реестра в обеих системах. </p>\r\n<div class="citation"><p><b>Филиппов Вячеслав</b>, руководитель проекта от компании DIRECTUM, отмечает:</p>\r\n<p class="quotes"><i>Текущий проект во многом был сложен и уникален – за 7 недель внедрили 4 модуля системы: «Канцелярия», «Управление договорами», «Командировки», «Входящие счета на оплату». Это при том, что команда исполнителя представлена всего двумя участниками. \r\nВ результате первого этапа проведена полноценная заказная разработка, закрывающая большую часть основных требований заказчика</i></p></div>\r\n<p>Сегодня в системе работают 30 человек – это специалисты всех отделов головного офиса. В дальнейшем планируется через веб-доступ подключить сотрудников, работающих на удаленных площадках.</p>\r\n