ЗАО «Корта» работает на отечественном рынке строительной индустрии 14 лет. Основная деятельность предприятия – строительство металлических и железобетонных высотных сооружений, проектирование и монтаж инженерных сетей, строительство и капитальный ремонт зданий, устройство и ремонт полов, кровельные работы.

Ранее ЗАО «Корта» использовало для ведения учета специализированное решение на платформе «1С:Предприятие 7.7». Однако потребность в расширении учета и оптимизации документооборота потребовала перехода к новым технологиям - предприятие нуждалось не просто в модернизации системы бухгалтерского учета, а в комплексной системе с заделом на будущее. Одной из основных целей внедрения новой системы стало повышение детализации учета себестоимости работ по объектам с использованием более точных методов отнесения общехозяйственных и общепроизводственных расходов на объекты. Кроме того, компании требовалось автоматизировать в единой системе и оперативный учет на складе, с тем, чтобы избежать задержек, возникающих при передаче первичных документов со склада в бухгалтерию.

После консультаций со специалистами «Диалог ИТ», в соответствии со стратегией развития компании, был выбран комплексный программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8», разработанный на основе решения «1С:Управление производственным предприятием 8» с учетом специфики строительной отрасли.

Поскольку ЗАО «Корта» давно поддерживает партнерские отношения с компанией «Диалог ИТ», сомнений относительно выбора подрядчика не возникло, и было решено продолжать плодотворное сотрудничество.

Специфические особенности проекта были связаны со сложной системой учета затрат на предприятии по подразделениям, объектам строительства и договорам с заказчиками. Специалистам «Диалог ИТ» необходимо было учесть специфику бухгалтерского и налогового учета в строительстве исходя из того, что ЗАО «Корта» может исполнять роль заказчика, подрядчика и инвестора.

Внедрение подсистемы бухгалтерского и налогового учета проходило с марта по июль 2008 года. В августе успешно прошло тестирование системы, и после перевода системы в промышленную эксплуатацию началось внедрение подсистемы кадрового учета и расчета заработной платы, успешно завершенное в сентябре 2008г. С начала 2009 года предприятие планирует полностью перейти на новую информационную систему.

В ходе внедрения «1С:Управление строительной организацией 8» в ЗАО «Корта» установлено 15 рабочих мест, обеспечивающих автоматизацию бухгалтерского учета, включая детализированный учет себестоимости, налогового учета, расчета зарплаты, кадрового учета и учета автотранспорта.

В ближайшее время в ЗАО «Корта» начнется автоматизация складского учета. В дальнейшем планируется внедрение подсистем планирования продаж и закупок, бюджетирования, управления денежными средствами, управления затратами.

Главный бухгалтер ЗАО «Корта» Черкасова Идея Михайловна: «В новой системе однозначно больше возможностей, по скорости и удобству она превосходит предыдущую. уже сейчас видно, что в ней намного удобнее работать с большими массивами данных, закрывать месяц. Благодаря системе мы можем структурировать работу с документацией не только бухгалтерии, но и остальных отделов, что в итоге позволит отладить бухгалтерский документооборот во всей компании. Среди несомненных плюсов – возможность детального учета общехозяйственных расходов и затрат по объектам строительства – раньше эти участки приходилось вести вручную. Важно и то, что теперь мы сможем автоматизировать учет на складе».