Группа компаний CDC представляет своим клиентам усовершенствованную версию системы ОПТИМУМ Мобильная торговля на платформе Android. Следуя заданному направлению ГК CDC развивает свои программно-аппаратные решения, ориентируясь на современные требования к мобильным системам и учитывая пожелания многочисленных заказчиков.

ОПТИМУМ АСУМТ — это единый многофункциональный инструмент для работы мобильного персонала: торговых представителей, использующих преселлинг (pre selling) и вэн селлинг (van selling), мерчендайзеров и промоутеров, страховых и банковских агентов. Он включает в себя как классические функции электронного документооборота, так и дополнительные опции, такие как отчетность, информация по дебиторской задолженности, данные по наличию собственных и общих SKU и другое.

Многолетний опыт работы позволяет нам утверждать, что мобильная торговля ОПТИМУМ — это единственная в своем роде система, позволяющая охватить весь спектр задач мобильного персонала в торговых точках.

Вы спросите: что еще можно было изменить в системе, которая и так имеет столь широкий функциональный набор?

В течение первого полугодия 2015 года группа компаний CDC провела огромную работу над интерфейсной составляющей мобильных приложений, для чего использовала обновленные библиотеки ОС Android 4.х (Ice Cream Sandwich, Jelly Bean и более поздних версий). Такой подход позволил разработчикам использовать самые современные графические возможности платформы Android и, тем самым, сделать интерфейс еще более оптимальным для работы полевых сотрудников всех направлений рынка.

В новом интерфейсе используется принцип материального дизайна, самый современный и востребованный подход к реализации интерфейсов, а также компонент Фрагмент позволяющий быстро и удобно собирать, отображать сводную информацию из различных модулей приложения.

Обновляя систему, мы заложили основу для создания комплексных приложений как для руководящего состава компании, так и для рядовых сотрудников, работающих «в полях». Функционал системы позволяет покрывать задачи сотрудников разных уровней, отказываясь от стационарных рабочих мест.

Внешний вид интерфейса стал проще для восприятия, а скорость работы с приложением увеличилась в несколько раз за счет индивидуальных пользовательских настроек. Теперь система позволяет моделировать приложение согласно собственным предпочтениям и потребностям.

Немаловажной функцией стал голосовой поиск Google. С его помощью пользователь системы может быстро найти интересующую его информацию по клиентам или товарам, а также необходимые ему документы.

Дополнительным преимуществом системы стало новое представление каталогов клиентов и товаров, которые содержат всю необходимую информацию. Это увеличивает скорость работы сотрудника, так как минимизирует переходы из одного раздела приложения в другое. Вся информация под рукой!

В системе гибко реализована работа с акциями. При создании документа доступен список всех акций, в котором отображается их название и завершенность. Не нужно заходить в каждую из них, чтобы увидеть полную информацию по той или иной акции.

И, естественно, мы не могли не уделить внимание отчетности. В ОПТИМУМ создан новый тип отчета «Cводка продаж по товарам», который позволяет вывести всю информацию по продажам каждой товарной позиции в единый доступный вид.

В целом, система насыщена приятными и очень полезными «фишками», которые будут способствовать повышению производительности труда и увеличению скорости работы торговых представителей, мерчендайзеров и вэн-селлеров.