Москва, 20 февраля 2015 г. – Компания Avaya сообщает, что 18го февраля 2015 года прошел 50-й юбилейный вебинар в рамках обучающей программы для технических специалистов компаний партнеров и заказчиков в России и СНГ «Avaya Online University». На вебинаре представители компании рассказали о решениях для видеоконференцсвязи и совместной работы.
«Avaya Online University» - это учебный курс, состоящий из серии вебинаров для ИТ - специалистов малых и средних предприятий, а также крупных компаний с разветвленной филиальной сетью. В программу включены тренинги и демонстрационные сессии по построению локальных и беспроводных вычислительных сетей, систем видеоконференцсвязи, оптимизации контакт-центров и облачным технологиям.
Вебинары проводятся на базе системы видеоконференций Avaya Scopia, которая позволяет участникам организовывать совместную работу в реальном времени, в удобном месте и предлагает масштабируемые конфигурации конференц-связи для предприятий любого размера.
Программа проводится с ноября 2012 года. За это время в ней приняло участие более 3000 представителей компаний из России и стран СНГ, которые прослушали обучающие тренинги по таким темам, как унифицированные коммуникации, контакт центры, сети передачи данных, видеоконференцсвязь, решения для среднего и малого бизнеса, облачные решения, решения и услуги подразделения Avaya Professional Services, а также отдела Технической поддержки.
Вебинары уже давно стали площадкой, где докладчики вместе с участниками, техническими специалистами компаний заказчиков и партнеров Avaya, обсуждают интересующие их темы, обмениваются мнением и предлагают свои варианты по улучшению тех или иных программ.
Подробней о вебинарах и актуальном расписании можно узнать по ссылке: http://www2.avaya.com/ru/events/avaya_online_university/home.asp?CID=FY14-RU-AOU
Цитаты
«Уже несколько лет мы ведем курс обучающих программ для партнеров и заказчиков. Это помогает участникам не только лучше разбираться в наших продуктах и решениях, но и делиться своим мнением о них. Для нас это принципиально важно, потому что благодаря такому обмену информации мы лучше понимаем, как сделать решения Avaya еще более полезными и удобными в использовании», – Артем Дрожжин, директор Avaya по технической поддержке продаж в России и СНГ.