На Международной выставке потребительской электроники CES 2015 компания Kabel Deutschland (крупнейший в Германии оператор кабельных сетей, принадлежащий Vodafone) объявила о партнерстве с компанией Cisco с целью создания видеосервиса нового поколения. Уникальность такого видеосервиса заключается в объединении таких телевизионных ресурсов, как:
— телевещание,
— телевидение «по заявкам» (on-demand TV),
— телевидение «вслед за эфиром» (catch-up TV),
— телевидение с задержкой вещания (time-shift TV),
— все типы онлайнового видео.

Задача такого видеосервиса — создать первый в индустрии комплексный видеоузел для дома. При этом абоненты будут получать доступ к любым необходимым им видеоресурсам через единый пользовательский интерфейс. Он будет работать на всех телевизорах и персональных устройствах, выступая в качестве единого портала для доступа к любым видеопродуктам, необходимым потребителю. Такой видеосервис даст зрителям возможность индивидуально настраивать контент, который, в свою очередь будет приниматься одновременно из телевизионных источников и из Интернета.
Видеосервис нового поколения компании Kabel Deutschland построен на облачной телевизионной платформе, которую эта компания разрабатывает вместе с Cisco. В этой платформе управление и функциональные возможности перенесены в облако. Это позволяет Kabel Deutschland легко и быстро добавлять новые функции и услуги. Для доставки этого видеосервиса в дом будут применяться коммуникационные устройства Cisco, которые обеспечат производительность, коммуникации и функции, необходимые для реализации открытого единого домашнего видеоузла.
Дополнительную информацию о вышеизложенном Kabel Deutschland предаст огласке на ежегодной Международной выставке бытовой электроники IFA, которая пройдет в сентябре в Берлине. Как ожидается, платформа будет готова к выходу на рынок в 2016/17 финансовом году.

Метки: Cisco, CES 2015, Kabel Deutschland, видеосервис, цифровое вещание.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.