Москва, 27 ноября 2014 г. – Компания Avaya совместно с компаниями LG, Schneider Electric и Smarteq провела отраслевую конференцию «Technologies day for Developers and Hoteliers». На мероприятии собрались ключевые игроки гостиничной индустрии и девелоперской отрасли: представители инвесторов, отельеров, генеральных подрядчиков крупных девелоперских проектов в РФ, среди которых стадионы ЧМ 2018 и др. социальных объектов.

В рамках программы конференции представители компании Avaya Амир Юнусов, Руководитель направления по работе с гостиничным сектором и девелоперами, и Александр Ноников, Ведущий технический консультант, рассказали о новейших ИТ решения для оптимизации бизнеса в гостиничной индустрии и девелопменте.

Гостиничный сектор - это направление, которое активно развивается по всему миру и, в частности, в России и странах СНГ. По словам Амира Юнусова, для данного сектора Avaya предлагает основные флагманские решения: контакт-центры (центры обработки вызовов), решения для передачи данных (проводные и беспроводные), системы телефонии, которые можно интегрировать с различными гостиничными системами, в первую очередь с системами PMS (Property management systems).

«Мы стремимся создавать такие технологии, которые упростят жизнь и работу людей. Наши системы легко поэтапно масштабируются и конфигурируются. В будущем специалисты смогут  разбить этапы закупок и инсталляции на несколько частей и по мере необходимости отелю наращивать определенные сетевые сервисы», – Амир Юнусов, Руководитель направления по работе с гостиничным сектором и девелоперами, Avaya.

«Мы надеемся, что в будущем наши продукты и решения станут неотъемлемой составляющей сектора гостиничного бизнеса, а также помогут обеспечить надежную систему безопасности и сервис самого высокого уровня», – Александр Ноников, Ведущий технический консультант, Avaya.
О компании Avaya
Компания Avaya - ведущий поставщик решений для обеспечения эффективной связи между подразделениями компаний-клиентов с помощью различных каналов связи и устройств. Технологии Avaya позволяют клиентам повышать качество обслуживания, производительность и финансовые показатели. Контактные центры мирового класса и технологии унифицированных коммуникаций доступны для развертывания как в облаке, так и локально, и легко интегрируются с приложениями других производителей. Платформа для разработчиков Avaya Engagement Development Platform позволяет сторонним компаниям создавать и дорабатывать конкурентоспособные бизнес-приложения. Сетевые решения на базе Ethernet-фабрики Avaya помогают быстрее и проще запускать приложения и услуги, критически важные для бизнеса.
Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Они отличаются использованием таких слов и словосочетаний, как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем их справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на которые мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерениях. Полный перечень и описание всех рисков имеется на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с новой информацией, предстоящими событиями и т. д.