Москва, 14 сентября 2010 года. Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – внедрила высокотехнологичное решение для мониторинга транспорта, обслуживающего участников и гостей IX Международного инвестиционного Форума «СОЧИ – 2010» (СМИФ), который пройдет 16-19 сентября 2010 года в г. Сочи. Техническую основу решения составили российская система глобального позиционирования ГЛОНАСС и флагманская разработка РНТ – «АвтоТрекер».
Организаторами Форума «СОЧИ – 2010» стали Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития РФ, Администрация Краснодарского края, Министерство иностранных дел РФ, Торгово-промышленная палата РФ и ряд других структур федерального, регионального и муниципального уровней. В этом году здесь будут обсуждаться вопросы, от решения которых будут во многом зависеть инвестиционный климат в стране, состояние рынка труда и интенсивность трудовой миграции, развитие малого бизнеса, экономический рост регионов и, в конечном счете, ход модернизации российской экономики. В работе этого важнейшего для экономики нашей страны мероприятия примут участие Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин, Губернатор Краснодарского края А.Н.Ткачев, руководители ряда министерств и представители бизнеса. Актуальность повестки дня, высокий статус и утвердившаяся репутация Форума привлекли на него тысячи участников из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
В рамках проекта «Транспорт участников IX Международного Инвестиционного Форума “СОЧИ – 2010” был развернут диспетчерский центр, интегрированный с системой мониторинга транспорта Краснодарского края. К системе мониторинга подключено 100 легковых машин марки «Фольксваген» для VIP-гостей и 25 автобусов. На всех ТС были установлены бортовые блоки системы «АвтоТрекер», навигационное оборудование ГЛОНАСС, а также ряд дополнительных подсистем для связи с диспетчерской службой.
Созданная система позволит круглосуточно отслеживать и отображать на электронной карте местоположение и перемещения каждой единицы транспорта, планировать маршруты и график движения, а при необходимости – оперативно менять их. Кроме того, система будет автоматически контролировать скоростной режим и выявлять любые отклонения от заданий, позволяя при необходимости немедленно передать точную исходную информацию в соответствующие службы.
Непрерывный мониторинг транспорта позволит повысить уровень безопасности участников Форума, а также значительно улучшить транспортное обслуживание, в частности, точно соблюдать график движения между аэропортом, гостиницами и местами проведения мероприятий. При этом, по сравнению с традиционными методами управления транспортом при обслуживании событий такого уровня, использование высоких технологий позволит сэкономить значительные бюджетные средства и минимизировать влияние на движение обычного транспорта – муниципального, частного и коммерческого. Не менее важно, что участники Форума смогут непосредственно оценить результаты практического применения технологий ГЛОНАСС и увидеть в работе систему мониторинга, являющуюся в настоящее время одним из наиболее эффективных способов коммерциализации ГЛОНАСС на внутреннем и внешних рынках.
О системе «АвтоТрекер» (Auto Tracker)
«АвтоТрекер» (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.
Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.