«1С:TMS Логистика. Управление перевозками» предоставляет возможности эффективного управления процессом перевозки товарно-материальных ценностей по цепи «поставщик — склад — клиент». Отличительной чертой программного продукта является легкость и простота адаптации к условиям работы практически любого предприятия, специфике его технологических и организационных требований.
Теперь функционал системы существенно расширился. Создано рабочее место графического формирования рейсов посредством выделения точек на карте. Теперь рейсы могут быть сформированы при помощи альтернативного рабочего места, состоящего из области отбора необработанных звеньев, карты и области формирования рейса. Адреса необработанных звеньев отображаются автоматически на карте при помощи маркеров. При формировании рейса система сама определяет оптимальную модель транспортного средства.
Благодаря механизмам контроля передачи документов они могут передаваться получателю или отправителю груза или возвращаться назад заказчику перевозки. Также добавлено рабочее место контроля возврата документов. Иными словами, в новой редакции система «1С:TMS» следит за тем, чтобы ни один из документов не был потерян.
Появилась возможность интеграции TMS и WMS, в результате чего «1С:TMS», сформировав рейс, может обменяться информацией с WMS и сообщить ей, когда и какие заказы нужно собрать для отправки.
Реализованный специалистами AXELOT механизм оповещений пользователей в автоматическом режиме отправляет на почту извещения о любых изменениях, произошедших в заявке. Данное нововведение позволяет контролировать состояние заявок, повысить качество и скорость выполнения заказов.
Кроме того, в новом релизе разработаны интеграция посредством web-сервисов, автоматическая маршрутизация и разделение прав доступа по группам контрагентов, добавлена возможность распределения затрат по товарным накладным в задании на перевозку и возможность работы с переносными терминалами.
Появились новые возможности работы с картографическими сервисами: обеспечена поддержка использования сервиса CloudMade, ставшего платным, добавлена поддержка карт Google.

Для дальнейшей информации:
Пресс-центр компании AXELOT
Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный)
pr@axelot.ru
www.axelot.ru

О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.

Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.