16 октября 2014 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проведет конференцию, посвященную дистанционному обслуживанию клиентов и контактным центрам «Лучшие практики обслуживания клиентов». Своё участие в мероприятии уже подтвердили DHL Украина, МТС Украина, Киевстар, Альфа-Банк, Samsung, Global Bilgi, а также другие украинские и международные компании.

Сегодня контактные центры – неотъемлемая часть жизни современного общества. С развитием в Украине рынка банковских продуктов, услуг мобильных операторов, служб такси и интернет-магазинов стал развиваться и рынок контактных центров. В последние годы его рост составил почти 30%. Значимость контактных центров продемонстрировали и последние события в Украине, когда тысячи людей смогли получить помощь благодаря правильно организованным «горячим линиям» и службам поддержки. При этом украинские контактные центры по качеству предоставляемого сервиса и уровню технической оснащённости не уступают европейским. Доказательством этому служат многочисленные награды на международных конкурсах таких компаний как Альфа-Банк, Киевстар, МТС Украина, Adelina Call Center, Beeper, Global Bilgi и другие. Для того чтобы способствовать обмену знаниями между опытными компаниями и новыми игроками рынка, Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров ежегодно проводит конференцию, посвященную дистанционному обслуживанию «Лучшие практики обслуживания клиентов». Неизменным спонсором конференции выступает «Ареон Консалтинг».

Практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов» мы называем – наиболее значимым событием в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров.
На сегодняшний день участие в конференции ВАКЦ подтвердили более 70 профессионалов отрасли контактных центров практически со всех регионов Украины.
В ходе конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» можно будет узнать, что лежит в основе эффективных стратегий обслуживания ведущих зарубежных и отечественных контакт-центров, познакомиться с интересными и результативными кейсами по телепродажам, разобраться в отличиях работы с представителями различных поколений, пообщаться с руководителями контактных центров, использующих наиболее перспективные технологии и многое другое. Также в рамках конференции состоится выбор лучших специалистов в области контактных центров Украины и награждение их почетной Наградой DzWINNER.
Программа мероприятия