Ареон Консалтинг держит руку на пульсе всех инноваций в сфере обслуживания клиентов, предлагая новые разработки корпорации Oracle. Компания была в первых рядах тех, кто отрыл практику по внедрению по Oracle Fusion CRM в Украине.
Представители Oracle называют эту CRM-систему «самым интеллектуальным решением» для управления взаимоотношениями с клиентами. Тем не менее Oracle Siebel CRM не стоит бояться конкуренции со своим «младшим братом», поскольку Fusion CRM лишь органично дополняет портфель корпорации Oracle в области CRM-решений. Oracle Siebel CRM уже отраслевым стандартом для автоматизации ключевых процессов обслуживания клиентов в банке. В то время как Oracle Fusion CRM только начинает свой путь завоевания рынка.
С мая 2014 года, отраслевая экспертиза помогает Ареон Консалтинг успешно внедрять проекты по Fusion CRM любого масштаба, благодаря команде сертифицированных специалистов, не только в странах СНГ, но и в странах ближнего зарубежья. Также, Ареон Консалтинг стала первой компанией в Украине, получившей доступ к тестовой площадке, на базе которой происходит адаптация новой CRM-системы под потребности клиентов.

Источник - http://areon.ua/press/news/284-oracle-fusion-crm