Международная антивирусная компания ESET поздравляет всех пользователей с 20-летним юбилеем Рунета.
Национальный домен .RU был зарегистрирован 7 апреля 1994 года. Сегодня в зоне .RU насчитывается около 5 млн имен. По данным Фонда «Общественное мнение», число пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз в сутки, достигло 56,3 млн человек, ежемесячная аудитория – 68,7 млн. По оценке Mail.ru, самый популярный сервис среди российских пользователей – социальные сети, их посещает более 90% ежемесячной аудитории.
Компания ESET получила прописку в Рунете в 2005 году с открытием российского офиса и сайта. Сегодня компания общается с пользователями через страницы в самых популярных соцсетях и официальное онлайн-сообщество ESET Club (более 400 тыс. зарегистрированных пользователей). Общее число подписчиков ESET Russia превышает 780 тыс.
Предметом особой гордости ESET является блог на портале Хабрахабр, существующий с 2008 года. Его ведет Артем Баранов, ведущий вирусный аналитик ESET, специализирующийся на анализе сложных киберугроз и разработке инструментов по их обнаружению.
***
К 20-летию Рунета ESET изучила аудиторию своих подписчиков и представляет «Портрет фолловера ESET». В исследовании участвовали самые «многолюдные» сообщества ESET Russia в сетях Facebook (271 тыс. пользователей), «Вконтакте» (72 тыс.) и «Одноклассники» (32 тыс.).
Соотношение мужской и женской аудитории на разных площадках примерно совпадает: 64 и 36% – Facebook, 66 и 34% – «Вконтакте», 63 и 37% – «Одноклассники». Показательно, если учесть, что в большинстве соцсетей преобладают женщины, а на Facebook их отставание от мужчин минимально – 46%. Очевидно, защита семейного парка компьютеров и мобильных устройств от киберугроз – по-прежнему мужская задача.
В группах ESET Russia преобладают жители России: 39% подписчиков на Facebook, 60% «Вконтакте» и 63% на «Одноклассниках». Вторая по численности «диаспора» в русскоязычных группах ESET – жители Украины: 10% на Facebook, 15% в «Одноклассниках» и целых 26% «Вконтакте». Немало подписчиков из Беларуси, Казахстана и даже США, а в «двадцатке» наиболее частых гостей ESET Club – пользователи из Германии, Израиля и стран Прибалтики.

Самая «молодая» группа ESET Russia – в сети «Вконтакте». Большинство ее участников относится к возрастной группе 21-27 лет. Немного старше пользователи Facebook – 36% подписчиков 25-34 года. Аудитория «Одноклассников» традиционно старше – большинству участников группы ESET Russia 30-36 лет. В целом, картина соответствуют данным по аудитории популярных сетей и является еще одним показателем высокой лояльности к решениям ESET NOD32 среди пользователей.

Узнать больше о работе ESET в социальных сетях можно, перейдя по ссылке: http://www.esetnod32.ru/company/social/networks/