Вы заинтересованы в обмене практическим опытом с профессионалами в сфере контакт-центров? Вы не хотите учиться на своих ошибках, а стремитесь использовать только лучшие практики в своей работе в контакт-центре? Вы хотите познакомиться с реальными практическими кейсами, а не послушать очередной рекламный доклад от поставщиков оборудования и услуг для контакт-центров?
Не пропустите 12 марта 2014 года в Киеве наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров - практическую конференцию "Контакт-центры: лучшие практики".
Организатор конференции - Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) - как никто другой в Украине заинтересована в эффективном развитии отечественного рынка контактных центров и обслуживания клиентов.

Отличительной особенностью конференции ВАКЦ является практическая направленность всех выступлений, в ходе которых профессионалы отрасли контакт-центров расскажут о своих наработках и секретах успеха. Всего за один день участники конференции прослушают 24 тематических доклада, большинство из которых будут основаны на реальных практических кейсах ведущих контактных центров Украины, России, Турции и Бельгии.

Докладчиками конференции "Контакт-центры: лучшие практики" станут представители таких авторитетных игроков рынка контакт-центров: Киевстар, МТС Украина, ECCCO, Global Bilgi, Viasat, УкрСиббанк, Adelina Call Center, Prom.ua, Международный Институт Сертификации Контактны, Avaya и многие другие.
Традиционно конференция будет проходить в формате 4 тематических сессий:
Сессия 1. Рынок call-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы.
Во время этой сессии эксперты поделятся результатами бенчмаркингового исследования на территории Европы. Представитель крупнейшего аутсорсингового контакт-центра в Европе расскажет о ключевых тенденциях рынка на примере аутсорсингового контакт-центра.
Сессия 2. Сall-центры: технологический взгляд
В ходе сессии будет рассказано о технической стороне инновационных проектов в сфере дистанционного банкинга. Будут рассмотрены подходы к выбору решений для call-центров в современных условиях, на стоит обратить внимание, чтобы избежать типовых ошибок.
Сессия 3. Управление персоналом в call-центре.
На протяжении сессии будут рассмотрены особенности подбора и развития персонала, будут представлены практические рекомендации по материальным и нематериальным мотивационным программам. Также будут раскрыты способы работы с персоналом в различных регионах, освещены темы подбора, адаптации и обучения персонала.
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в call -центре: вложения, эффективность и прибыль
Основное внимание будет уделено оптимизации процессов и отчетностей в call-центрах. Своим уникальным опытом поделится ряд ведущих аутсорсинговых call-центров. В этой сессии будет представлен доклад о нелегком выборе между использованием услуг аутсорсинговых контакт-центров и построением корпоративного call-центра.
Генеральным партнером практической конференции выступает компания Avaya - признанный лидер в области бизнес-коммуникаций в мире. Партнерами мероприятия также стали компания Ареон Консалтинг и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.conference.cca.org.ua