Компания «Нижегородец» работает на рынке автомобильных услуг Нижнего Новгорода более 20 лет. За время существования компания стала первым дилером иностранного автомобильного бренда в Нижнем Новгороде, а впоследствии заняла лидирующие позиции по продаже и обслуживанию ведущих российских и иностранных автомобильных брендов.

В соответствии с миссией компании «Нижегородец» глобальной целью является предоставление качественных услуг и поддержание
наивысшего качества обслуживания клиентов. С данной целью в сентябре 2013 года в компании был введен в эксплуатацию современный Call-центр на базе системы АТС Avaya. Несмотря на то, что call-центр был построен на базе современного решения, а операторы были отлично подготовлены, им приходилось затрачивать некоторое время на поиск информации о клиенте в системе 1С Предприятие. Так как на данный момент клиентская база данных компании включает в себя десятки тысяч контактов.

В связи с этим перед ИТ-руководством предприятия встала задача повышения эффективности обслуживания обращений клиентов за счет получения информации о входящем звонке, номере телефона клиента, логине оператора принявшего звонок и вывода этих данных в диалоге 1С: Предприятие.

Для решения поставленной задачи ИТ-руководство компании «Нижегородец» обратились за помощью к специалистам COMPAREX. Специалистами компании COMPAREX было предложено разработать решение по автоматизации процесса поиска информации о клиентах в корпоративной системе. Компания ТП «Нижегородец» с энтузиазмом восприняла предложение, поскольку оно позволило еще больше увеличить качество обслуживания клиентов.

Решение о разработке интеграционного решения АТС Avaya и системы 1C:Предприятие 8.1. было принято, поскольку на рынке на данный момент отсутствовал готовый продукт, решающий все задачи компании «Нижегородец» по интеграции АТС Avaya и системы 1С предприятие в том объеме, который был необходим заказчику, и при этом идеально соответствовал соотношению цена-качество.

Предложенная система интеграции представляет собой набор программных компонентов, которые взаимодействуют с АТС
Avaya с одной стороны и системой 1С Предприятие с другой стороны. Компоненты с легкостью устанавливаются на рабочие места операторов Call-центра. С момента установки решения на рабочее место оператора, происходит автоматическое отображение данных о клиенте в системе 1С Предприятие.

«Для работы разработанного решения нет необходимости покупать программный продукт Avaya AES (Application Enablement Server) и выделять отдельный сервер для работы интеграции, что позволяет сэкономить значительные средства, при этом в полном объеме выполнив задачу автоматического информирования оператора CALL центра о данных клиента в CRM системе», - отмечает Матвей Куликов, solution sales менеджер компании COMPAREX.

Стоит также отметить гибкость данного решения. Решение сможет работать на любом рабочем месте, где установлен Avaya one-X® Agent без привязки к конкретным моделям телефонов, моделям АТС. Оно может быть масштабировано практически на любое кол-во рабочих мест, нагрузка при этом будет равномерно распределена по всем рабочим местам операторов.

В течение месяца специалисты COMPAREX полностью реализовали проект по внедрению системы интеграции АТС Avaya и системы 1C: Предприятие 8.1.

Теперь операторы Call-центра компании «Нижегородец» быстро и эффективно получают всю необходимую информацию об абоненте. Благодаря карточкам абонентов операторы могут быстро найти информацию о нужном клиенте. А статистика обращений позволяет
структурировать работу компании и выявить основные проблемы клиентов. Еще одним плюсом использования данного программного продукта является отсутствие дополнительного ПО на рабочем месте оператора, то есть доступ к сервису осуществляется с помощью привычных инструментов.

«Специалисты COMPAREX реализовали проект полностью соответствующий поставленной задачи. В результате проекта мы имеем
полностью автоматизированный процесс получения оператором Call-центра данных о существующем клиенте из системы 1С:
Предприятие. И не менее важно, что для установки решения на рабочее место оператора требуется не более пяти минут, при этом специалист, выполняющий установку не должен обладать какими-либо специальными знаниями. В свою очередь оператору не
нужно обучаться работе в новом интерфейсе – он продолжает работать в привычном интерфейсе, что значительно упрощает расширение call-центра и обучение новых сотрудников», - сказала Татьяна Борисова, Директор по информационным технологиям ООО «ТП Нижегородец».