Основным стимулом для организации собственного call-центра в интернет-магазине «Холодильник. Ру» послужила необходимость улучшения качества обслуживания клиентов в связи с расширением ассортимента и увеличением числа обращений в компанию. “Необходимо было свести к минимуму процент необработанных заявок, обеспечить равномерную нагрузку на продавцов, наладить контроль за работой продавцов и сбор статистических данных по запросам для дальнейшего прогнозирования и планирования маркетинговой активности и многое другое» - говорит Андрей Аристов, директор по развитию и менеджменту качества «Холодильник.Ру».

Call Center в “Холодильник.Py” позволил решить такие задачи, как постановка звонков в очередь, сокращение времени ожидания ответа и обработки вызовов, контроль и прогнозирование работы продавцов.

Использование IP версии INFRA Call Center дает больше перспектив для развития бизнеса “Холодильник.Ру», обеспечивая прозрачность процессов взаимодействия с клиентами и возможность их качественного и своевременного обслуживания , не привязываясь к конкретному географическому расположению контакт центра. Сбор комплексных данных по истории взаимодействия с каждым клиентом, ото всех филиалов и подразделений компании и по каждому виду продукции обеспечивает корректировку целей и задач развития бизнеса в будущем.


Коротко о “Холодильник.Ру».
Холодильник.Ру - российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже всех видов бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Интернет-проект Холодильник.ру ставит своей задачей продажу бытовой техники с максимальным комфортом и минимальными усилиями для покупателей. Мы предлагаем большой выбор продукции с лучшим соотношением цена-качество на выгодных условиях для покупателя. Наша корпоративная политика подразумевает внимательное отношение к покупателям и выполнение взятых на себя обязательств.
Холодильник.ру – интерактивный проект группы компании «Эдил» - оптово-розничного холдинга, история которого берет свое начало в 1993 году.
В 2003 году был зарегистрирован сайт Holodilnik.ru, с этого момента розничные продажи бытовой техники сместились в область интернет продаж. B 2003 году Холодильник.ру получил премию «золотой сайт» в номинациях «Корпоративные сайты предприятий»: товары и услуги» и «Электронная торговля, товары и услуги». Холодильник.ру стал лауреатом смотра «Лучшие в Москве» за первое полугодие 2006 года. В 2008 году Холодильник.ру стал победителем в номинации "Признание клиентов" - главной премии в области торговли, услуг и сервиса "Российский Торговый Олимп".
Дополнительная информация: http://www.holodilnik.ru/

Коротко о компании Infratel.
Компания Infratel была основана в 1999 году.
Основная сфера деятельности : разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite).
Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач.
Сегодня существуют более 600 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.
Дополнительная информация: www.infratel.ru


Контактное лицо для прессы:

Домакеева Любовь
Infratel
PR-менеджер

Москва, ул. Флотская, д.5, корп.А

Тел.: +7 495 788 07 05; e-mail: l.dom@infratel.ru