Следуя мировым тенденциям, все больше людей начинают обращать пристальное внимание на качество и уровень сервиса. Клиенты все чаще отдают предпочтение дистанционным каналам (Интернет, традиционная телефония, мобильные приложения и т.п.). Залогом успеха компании в будущем является возможность своевременно адаптироваться и предоставить сервис, соответствующий ожиданиям клиентов. К сожалению, не так просто правильно адаптировать западные модели к нашим условиям, а отечественные компании не так охотно делятся реальными практическими наработками. В таком случае хорошей площадкой для обмена практическим опытом представителей рынка и экспертов могут стать тематические конференции... Именно подобное мероприятие и проводит в Киеве Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) 10 октября 2013 года. Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" уже успела устойчиво закрепить за собой статус наиболее значимого события в сфере дистанционного обслуживания клиентов в Украине.
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» нацелена на обмен опытом специалистов-практиков, заинтересованных в эффективном развитии своих компаний и построении длительных взаимовыгодных отношений со своими клиентами. Использование лучших практик и проверенных инструментов позволяет избежать типовых ошибок и более правильно организовать свою работу. Ежегодно участниками конференции становятся собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена ведущих отечественных контакт-центров и компаний, уделяющих значительное внимание дистанционному обслуживанию клиентов. В 2012 году практическую конференцию ВАКЦ посетило более 200 участников не только из всех регионов Украины, но и России, Республики Беларусь, Молдовы, Израиля, Бельгии и Голландии. При этом тематика мероприятия и выступления спикеров получили самую высокую оценку.
Результаты конференции ВАКЦ в 2012 году .
Отличительной особенностью мероприятия является практическая направленность всех выступлений. В рамках предстоящей конференции участники снова смогут прослушать более 20 прикладных докладов в одном потоке. Как и ранее, программа мероприятия будет составлена таким образом, чтобы за короткое время посетители смогли прослушать максимальное количество докладов, а наиболее интересные темы обсудить дополнительно со спикерами в ходе свободного общения.
В отличие от практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», проводимой ВАКЦ в феврале и затрагивающей внутренние процессы контактных центров, предстоящее мероприятие будет сфокусировано на эффективном обслуживании клиентов. В ходе конференции можно будет узнать о секретах результативных телефонных продаж, проверенных методах повышения качества обслуживания и увеличения удовлетворенности клиентов, эффективном многоканальном обслуживании и многом другом. При этом все доклады будут основываться на реальном опыте отечественных компаний.
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» нацелена на представителей контакт-центров и сервисных компаний, которые стремятся построить длительные взаимовыгодные отношения со своими клиентами. В первую очередь, мероприятие будет полезно руководителям контакт-центров, а также директорам по развитию и ИТ.
Сайт осенней конференции ВАКЦ - www.crm.cca.org.ua