В апреле 2013 года компания ОМНИНЕТ Россия и СНГ ввела систему семинаров по программной платформе OMNITRACKER с возможностью получить немецкий сертификат по прохождении тестирования в режиме он-лайн. Таким образом, компания предоставляет партнерам и ИТ-специалистам конечных клиентов великолепную возможность получить расширенные компетенции в области использования и разработки платформы OMNITRACKER, подтвержденные официальным сертификатом, не выезжая для этого в Европу. К настоящему времени слушатели из первой группы российских специалистов по OMNITRACKER успешно прошли электронное тестирование от главного офиса компании OMNINET GmbH в Германии.

Целью данного нововведения является предоставление возможности всем заинтересованным в OMNITRACKER-квалификации специалистам пройти оригинальную программу, аналогичную Европейской, но выстроенную с учетом локализации в части практических примеров и упражнений. По завершении программы семинаров и при успешном прохождении итогового тестирования выпускники получают сертификаты от OMNINET GmbH в соответствии с пройденным уровнем. Таким образом, сертифицированные вендором специалисты, помимо практических знаний и экспертизы, приобретают дополнительные и несомненные конкурентные преимущества для работы над проектами.

Структура семинаров состоит из пяти модулей, рассчитанных на различные уровни компетенции - от администратора до разработчика.
По окончании каждого модуля слушатели проходят тестирование, которое включено в программу. Это и является основной и главной особенностью предлагаемых семинаров. Для того чтобы получить определенную степень квалификации, требуется прохождение соответствующего модуля с последующей оценкой полученных знаний.

Еще одна характерная особенность программы - ограниченное одновременное количество участников в рамках модуля, каждый из которых рассчитан на максимальное количество слушателей, не превышающее 10-12 человек. Этот подход диктуется высокими стандартами качества, практикуемыми в компании OMNINET.

В разработке базовой программы семинаров принимали участие немецкие профессионалы, локализация и адаптация проводились российскими сертифицированными специалистами, чей уровень компетенции соответствует требованиям OMNINET. Благодаря совместной работе немецких и российских экспертов при создании программы были учтены как подтвержденные европейским опытом общие теоретические и практические вопросы курса, так и местная локальная специфика.

В общей сложности подготовка и внедрение российских семинаров по OMNITRACKER заняли чуть более полугода. В настоящий момент программа основана на последней актуальной версии материалов по OMNITRACKER version 10.

Аналогичные программы в Европе оказались необычайно успешными. За 2012 год были сертифицированы 626 специалистов. В 2013 году, в период с начала января и по конец марта, сертификаты по OMNITRACKER уже выданы 151 человеку при том, что сотрудники OMNINET GmbH были вынуждены создать лист ожидания по причине повышенного спроса на определенные модули.

«Программа семинаров является важным этапом в развитии нашей компании. – отмечает Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор ОМНИНЕТ Россия и СНГ. – Она представляет собой великолепную площадку для оттачивания уже имеющихся навыков и приобретения новых знаний, при этом программа составлена так, чтобы удовлетворять любым потребностям специалистов. Модули семинаров рассчитаны на разные уровни квалификации, а их успешное прохождение подтверждается официальными сертификатами»


Информация о компаниях

ОМНИНЕТ Россия и СНГ (www.omninet.ru) – российское подразделение ведущего поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания OMNINET GmbH основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания ОМНИНЕТ активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Среди заказчиков ОМНИНЕТ Россия и СНГ присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, ММВБ, «РОЛЬФ», группа компаний «АвтоСпецЦентр», «Яндекс.Деньги», банк «Санкт-Петербург», «Спортмастер».

OMNITRACKER (www.omnitracker.de) – профессиональная система для управления службами технической поддержки и другими сервисными службами. OMNITRACKER применим в различных областях, может быть очень быстро, легко и экономически эффективно адаптирован к требованиям и бизнес-процессам заказчика. Стратегия OMNITRACKER сфокусирована на понимании и оптимизации систем и соответствующих бизнес-процессов.