МойСклад.Розница теперь может работать в офлайн-режиме, благодаря чему временное отсутствие интернета не помешает работе магазина. МойСклад также обзавелся возможностью интеграции с различными моделями фискальных регистраторов. Они нужны для полноценной работы розничной точки, а для многих торговых предприятий – строго обязательны, согласно российскому законодательству.
«До настоящего момента распространение облаков в торговле сдерживали проблемы интеграции с оборудованием и зависимость от интернета – когда его не было, магазин простаивал и терял выручку, что недопустимо. Если на Западе поддержка работы в офлайн-режиме достаточно распространена, то в России ни один онлайн-сервис не мог похвастаться такой разработкой. Мы первые в России решили обе проблемы», - комментирует генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.
Режим работы в офлайне позволяет оформлять продажи и печатать чеки при отсутствии интернета. Как только соединение восстанавливается, все данные о продажах автоматически выгружаются в основную базу МоегоСклада. Что касается фискальных регистраторов, то на первом этапе МойСклад.Розница будет поддерживать самые популярные модели – от производителей «ШТРИХ-М» и «АТОЛ». Затем их число будет пополняться.
В октябре 2012 года, МойСклад предложил своим пользователям новую систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а в августе 2012 года при поддержке компании 1С запустила новый сервис - облачную «1С:Бухгалтерию».
Справка о компании
МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции управления продажами и закупками, CRM, обработки заказов, складского учета и контроля финансовых расчетов. В феврале 2008 года состоялся его официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания «1С». Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им уже воспользовались 60 000 компаний.

Сайт компании: http://moysklad.ru