ЗАО «ТАТСОЦБАНК» – один из старейших банков Татарстана с постоянно растущей филиальной сетью. У компании семнадцать структурных подразделений в Казани и одно в Набережных Челнах.
Активное развитие банка порождало большие объемы как внутренней, так и клиентской документации, что привело к поиску возможностей оптимизации внутренних процессов и работы с бумажными документами. Поэтому руководство ТАТСОЦБАНКА приняло решение о переходе на электронный документооборот и приступило к выбору СЭД. Одними из ключевых критериев при выборе СЭД стали функциональность и интуитивно понятный интерфейс системы, а также опыт других банков Татарстана, работающих в DIRECTUM: Банка Казани, Банка «Заречье», АКИБАНКа, Автоградбанка.
Свою роль сыграло также наличие у исполнителя проекта опыта в области автоматизации и оптимизации банковского ЭДО. Была однозначно выбрана компания «МайТэк» (MT Group), которая только за последний год реализовала 2 крупных комплексных проекта в банковской сфере Республики Татарстан и порядка 10-ти в компаниях из других отраслей (строительство, страхование, торговля, производство и т.д.).
Проект внедрения будет решать задачи по автоматизации основных бизнес-процессов банка:
● согласование и регистрация всех внутренних, входящих и исходящих документов (приказов, распоряжений, инструкций, писем и т.д.);
● автоматизация процесса подготовки, рассмотрения и вынесения решения по кредитным заявкам для физических и юридических лиц; сопровождение сделок по кредитным заявкам, ведение архива кредитных заявок, статистика и анализ деятельности по кредитованию;
● работа с договорными документами (договоры, спецификации, акты, дополнительные соглашения и т.д.), включая разработку проектов договоров, их согласование во всех отделах, автоматическое формирование реестра договоров, дальнейшее утверждение и подписание ЭЦП с учетом полномочий подписывающего лица и контроль возврата;
● процесс проведения совещаний от согласования даты, места, повестки совещания до контроля исполнения поручений по принятым решениям в рамках протокола;
● организация работы с входящими документами: первичная сортировка и классификация документов, регистрация, вынесение резолюций и поручений по документу, контроль исполнения поручений и местонахождения оригиналов документов, выдача бумажных копий;
● работа с текущими и потенциальными клиентами, оперативный доступ к информации о клиенте и истории взаимоотношений с ним в процессе продаж и маркетинговых мероприятий.
Все эти бизнес-процессы будут автоматизированы с использованием функционала Базовых модулей и бизнес-решений «Управление договорами», «Управление совещаниями и заседаниями», «Классическое делопроизводство», «Управление взаимодействием с клиентами». Работы по проекту уже начались: проведено обучение и аттестация рабочей группы, исследованы бизнес-процессов компании, сейчас идет разработка проектных решений.
Проект внедрения планируется завершить в сентябре 2012 года. По его окончании порядка 200 сотрудников банка будут работать в системе, в том числе из удаленных офисов.
Подробнее на сайте: www.directum.ru