Компания "Поликом Про" совместно с корпорацией IBM проводит семинар в Москве по решениям на базе технологий IBM 12 апреля 2012 года, начало в 10:00.

На семинаре будут представлены решения на базе технологий IBM, позволяющие оптимизировать работу в офисе и за его пределами, а также изменения в лицензировании продуктов IBM.

Виктор Таранов, Поликом Про, в своем докладе "Расширяя границы Domino-инфраструктуры" расскажет о преимуществах, которые становятся вам доступны с приобретением лицензий или обновлений Domino/Notes.

Корпорация IBM в рамках приобретенных лицензий на IBM Lotus Domino Notes позволяет использовать функционал своих продуктов: DB2, Lotus Expeditor, Lotus Mobile Connect, Traveler, Sametime, Tivoli Directory Integrator, WebSphere Application Server, Lotus Symphony, IBM Connections.

Анатолий Киреев, IBM, расскажет об Интранете нового поколения на базе IBM Connections. Это решение для коллективной работы сотрудников, партнеров и заказчиков, которое сокращает период согласования и принятия рабочих решений и позволяет быстро реагировать на рабочие ситуации.

Дарья Попова, Поликом Про, расскажет об изменениях в схемах лицензирования продуктов IBM.

Участие в мероприятии бесплатное, требуется обязательная предварительная регистрация.

Зарегистрируйтесь на сайте компании:
http://www.polikom.ru/seminar/registration.php, по телефонам в Москве +7 (495) 660-32-91 и Санкт-Петербурге +7 (812) 325-84-00 или по электронной почте seminar@polikom.ru.


О компании "Поликом Про"

"Поликом Про" ― системный интегратор, поставщик продуктов и услуг в области информационных технологий: от поставок программного обеспечения до разработки и внедрения масштабных комплексных проектов. Год основания ― 1992.

Основные направления деятельности: прикладные, инфраструктурные, сетевые и инженерные решения, лицензирование, техническая поддержка. "Поликом Про" обладает высшими партнерскими статусами крупнейших мировых ИТ-компаний. Офисы компании находятся в Санкт-Петербурге и Москве.

Компания "Поликом Про" обладает статусом IBM Premier Business Partner.