22-23 марта в конференц-центре «Цифровой Октябрь» прошла VIII конференция eTarget 2012: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Организаторами мероприятия выступили компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», РАЭК, «Яндекс» и Mail.Ru Group.

Цель конференции – показать возможности интернет-рекламы и дать весь необходимый спектр информации о планировании рекламной кампании, интегрировании её в бизнес процессы предприятия, оценке результатов.

В конференции приняли участие специалисты и руководители департаментов рекламы и маркетинга компаний, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной и медийной рекламы.

В качестве докладчиков выступили ведущие специалисты компаний «Яндекс», Google, Mail.ru, «Вконтакте», comScore, «Бегун», eLama.ru, UsabilityLab, AdLabs, iContext, i-Media, AdFox, Internest, OZON.ru и других.

Основная программа конференции прошла в 2 дня и включила в себя 15 тематических секций. По итогам каждого дня был проведён круглый стол.

В нулевой день eTarget 2012 директор по развитию РА Advert.Techart Андрей Борисов провёл мастер-класс «Планирование рекламной кампании и стратегия продвижения», в ходе которого детально рассказал об особенностях продающей и имиджевой рекламы и дал рекомендации по планированию и реализации комплексных кампаний.

Презентацию доклада можно скачать на сайте корпоративного Университета «Текарт» (http://edu-techart.ru/conference/etarget2012/) или ознакомиться онлайн в разделе «Обучающие материалы, презентации».


Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

Рекламное агентство Advert.Techart специализируется на разработке и проведении рекламных кампаний в интернете: контекстной рекламы, медийной рекламы, комплексных или адресных рекламных акций по продвижению товаров и услуг клиентов рекламного агентства.