Презентация продукта пройдет 21 марта в рамках технологической сессии. Кроме того, в течение всего форума будет работать стенд Aurus, на котором посетители смогут вживую познакомиться с новой разработкой компании и получить подробную консультацию.

Система RichCall призвана обогатить голосовое обслуживание клиентов контакт-центра такими функциями, как:

• проведение видеоконсультаций,

• совместное заполнение документов,

• визуальная помощь в навигации по сайту,

• наглядное обучение работе с онлайн-сервисами и программным обеспечением,

• передача клиенту произвольного текста, изображений и документов.

RichCall может быть интегрирован с любым решением для организации call-центра.

Ждем встречи с настоящими и будущими партнерами и клиентами!

Справка о компании:

Aurus – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и call-центров. Является официальным партнером компании Cisco Systems, резидентом Сколково, автором и разработчиком программных продуктов PhoneUP и RichCall. http://aurus5.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Семенова Ирина, менеджер по маркетингу
semenova@aurus5.ru, +7 (383) 3339908