Эксперт по ИТ-безопасности консорциума Intecracy Group Дмитрий Днепровский 28 августа 2013 года в комментарии ИА «Власть интеллекта» рассказал о том, как изменятся системы шифрования в ближайшие годы.
29.08.2013
Юрий Сивицкий, член Набсовета Intecracy Group во вторник, 28 августа 2013 года, рассказал в интервью украинским СМИ о том, какое направление в ИТ-бизнесе будет наиболее востребовано в ближайшие годы.
29.08.2013
«Аутсорсинговые ИТ-компании из Украины не понимают важность продвижения своих услуг на международном рынке», — такое мнение высказал Руслан Ольховский, управляющий партнер компании Softengi (входит в Intecracy Group).
21.03.2013
Представители консорциума Intecracy Group на выставке CEBIT-2013, проходившей с 5 по 9 марта в городе Ганновер (Германия), подчеркнули, что смартфоны с каждым днем все больше вытесняют мобильные телефоны.
18.03.2013
В ходе выставки информационных технологий Cebit-2013 (прошла с 5 по 9 марта в Ганновере, Германия), впервые были представлены 3D-принтеры, доступные по цене любому предпринимателю ($2 тыс.).
18.03.2013
Сервис рассылки смс-сообщений smsprom.com.ua 5 ноября 2012 года провел конференцию на тему: «Развитие человечества — развитие связи». Приводим основные тезисы.
10.12.2012
Компания «Софтлайн Мобильные системы», которая основана в 2005 году для предоставление продуктов и услуг для рынка мобильных сервисов, оказывает услуги по проведению массовых рассылок смс, презентация сервиса прошла 29 ноября в бизнес-центре «Хай Тек Парк
29.11.2012
Компания «Софтлайн Мобильные Системы» в ходе презентации 21 ноября, в среду, в бизнес центе «Хай-Тек Парк», рассказала про технологии массовой смс-рассылки.
22.11.2012
20 ноября 2012 года компанией «Софтлайн Мобильные Системы» в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» был проведен семинар на актуальную тему «Как не стать жертвой смс-мошенников». Публикуем основные преступные уловки.
20.11.2012
Сервис SMSPROM рассылки массовых смс-сообщений разработал для своих клиентов набор идей для смс-рассылки. Смс-кампания способна повысить лояльность ваших клиентов, при правильном ее ведении — об этом заявили сотрудники сервиса 15 ноября 2012 года в бизне
15.11.2012