Сделка поможет внести ряд кардинальных изменений во взаимодействии компаний с клиентами, поможет организациям повысить лояльность потребителей, увеличить доход, снизить операционные расходы и минимизировать риски. Взаимодополняющие решения обеих компаний
14.01.2014
Передовой набор решений помогает организациям бороться с мошенничеством и смягчать его последствия, сокращать убытки и защищать потребителей, при этом обеспечивая более быструю проверку личности для повышения качества взаимодействия с клиентом.
31.10.2013
В последней версии Nextiva EdgeVR представлены расширенные возможности аналитики с использованием средств наблюдения, новое мобильное приложение и специализированные средства интеграции с IP-камерами
24.09.2013
90 % финансовых организаций из списка Fortune 500 используют решения Verint для повышения безопасности, снижения рисков, обеспечения соответствия нормативным требованиям и повышения качества обслуживания клиентов.
17.07.2013
Объединенные панели мониторинга и мобильные дополнения открывают доступ к многоканальной аналитике для голосовых и текстовых взаимодействий с клиентами
20.05.2013
По мнению отраслевых экспертов, компания Verint является лидером рынка и главным инициатором инноваций в сфере мониторинга качества обслуживания и записи действий агентов, ключевых элементов оптимизации использования рабочих ресурсов, для повышения качест
03.04.2013