Вход для зарегистрированных пользователей
Логин
Пароль
Восстановить пароль
Войти
Регистрация
Конференции
Med AI
Big Data
Облака и ЦОДы
AI
AR/VR
Интернет вещей
Безопасность
Управление ИТ
Директор ИС
Компьютерный мир
"Открытые системы"
ИТ в здравоохранении
Партнерские проекты
ИТ-календарь
Экспертиза
Пресс-релизы
Архив журналов
Подписка
Пресс релизы компании «Стек»
«Стек»
Новые возможности экономии времени
Центр обслуживания техники «Service812» ввел еще одно новшество на своем сайте. Теперь каждый клиент сервис-центра имеет возможность самостоятельно в течение нескольких секунд проверить статус своей заявки в режиме online.
09.11.2010
«Стек»
Новый стандарт абонентского обслуживания клиентов в компании «СТЕК»: система проактивного мониторинга ИТ-инфраструктуры
Специалистами компании «СТЕК» разработано и внедрено программное решение, позволяющее осуществлять онлайн мониторинг сетевых сервисов и серверов клиентов.
11.09.2010
Добавить пресс релиз
Связаться с менеджером
ИТ-календарь
Технобудущее российского бизнеса
15 мая 2024
Data Award 2024
16 мая 2024
Конференция «Транспортные технологии: пересекая временные границы»
17 мая 2024
КУЛИБИТ 2024
24 мая 2024
Вебинар «Замена Documentum: страхи перехода на российскую СЭД»
29 мая 2024