Она используется для управления взаимоотношениями с клиентами и поддержки продаж банковских продуктов. Система объединяет все российские офисы банка и обеспечивает централизованное управление продажами. Выбор Siebel был предопределен, так как в банке широко используется программное обеспечение Oracle. Исполнитель проекта — компания "Инфосистемы Джет" — был выбран в результате закрытого конкурса. Сейчас с помощью системы автоматизировано обслуживание кредитных заявок. В банке отмечают, что созданная платформа позволяет эффективно реализовывать требования бизнеса и оптимизировать производственные процессы. В стадии опытной эксплуатации функционал работы с просроченной задолженностью по розничным кредитам и телефонным центром. В дальнейшем на базе системы предполагается автоматизировать работу со всем ассортиментом банковских продуктов.