Комплексное решение для поддержки клиентов (Service Desk) и управления репутацией бренда в Сети

Дата проведения: 29 мая 2013 c 11:00 до 12:00
Место проведения: http://www.naumen.ru/events/2013/5/29/68
Организатор: Naumen

29 мая 2013 г. компании NAUMEN и YouScan проведут совместный вебинар, посвященный новым возможностям в управлении репутацией в Интернете.

На вебинаре впервые состоится «живая» демонстрация комплексного решения, позволяющего:

  • отслеживать и анализировать упоминания бренда на различных интернет-площадках;
  • управлять деятельностью служб и подразделений, отвечающих за поддержку клиентов в Сети и работу с негативными отзывами.

Решение создано на базе лидирующего российского продукта для автоматизации процессов поддержки клиентов Naumen Service Desk и лидирующего сервиса по мониторингу социальных медиа YouScan.

На вебинаре вы узнаете:

  • Какие существуют предпосылки управления репутацией в Сети;
  • Насколько критичны для бизнеса репутационные риски;
  • Чем может помочь решение класса Service Desk с точки зрения управления репутацией;
  • Какие дополнительные выгоды может принести комплексное решение.

На вебинаре вы увидите:

  • Как работает мониторинг упоминаний бренда в Сети;
  • Каким образом негативный отзыв клиента превращается в задачу для службы, отвечающей за управление репутацией;
  • Как можно организовать управление обработкой негативных отзывов;
  • Какие инструменты можно использовать для анализа уровня лояльности клиентов.

Приглашаем на вебинар специалистов по маркетингу и PR, сотрудников отделов по управлению лояльностью клиентов, генеральных директоров крупных компаний, которые заботятся о репутации своей компании, а также руководителей ИТ-департаментов или линейных руководителей ИТ-отделов, заинтересованных в масштабировании сервисного подхода на смежные подразделения.

Дата проведения: 29 мая 2013 года
Время проведения: 11:00-12:00 (Мск)
Вебинар проводят: Федулов Кирилл (Naumen) и Алексей Орап, CEO (YouScan)

Регистрируйтесь здесь http://www.naumen.ru/events/2013/5/29/68

Количество мест ограничено!

Ближайшие события

Ближайшие события

«BPM-проект года’2024»

Дата проведения: 29 мая 2024

Место проведения: Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
Организатор: Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter)

Дата Саммит «Прыжок в эру ИИ»

Дата проведения: 30 мая 2024

Место проведения: офлайн +онлайн
Организатор: DIS Group

Bpmsoft недвижимость. Продажи, маркетинг, сервис и новые технологии

Дата проведения: 30 мая 2024

Место проведения: вебинар
Организатор: Группа Компаний Luxms

КУЛИБИТ 2024

Дата проведения: 31 мая 2024

Место проведения: конкурс
Организатор: Клуб ИТ директоров «я-ИТ-ы»

XIX Конгресс ИТ-директоров «Белые ночи»

Дата проведения: 31 мая 2024

Место проведения: Санкт-Петербург
Организатор: «SPb CIO Club»

Летняя академия Global CIO

Дата проведения: 4 июня 2024

Место проведения: Дистанционно + очные встречи
Организатор: Global CIO

Конференция «Гиперавтоматизация 2024»

Дата проведения: 5 июня 2024

Место проведения: Москва, Новоданиловская набережная,6
Организатор: Издательство «Открытые системы»

Вебинар «Замена Documentum: страхи перехода на российскую СЭД»

Дата проведения: 6 июня 2024

Место проведения: Вебинар
Организатор: ЛАНИТ

Международный Авиационный Инновационный форум МАИФ-2024

Дата проведения: 19 июня 2024

Место проведения: Санкт–Петербург
Организатор: АО «РИВЦ-Пулково»

OS Day 2024

Дата проведения: 20 июня 2024

Место проведения: Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 11, корпус 9
Организатор: Консорциум OS DAY

Мультиформатная конференция TECH WEEK 2024

Дата проведения: 26 июня 2024

Место проведения: Технопарк «Сколково»
Организатор: Корпорация «Синергия»

ИТ-Пикник

Дата проведения: 17 августа 2024

Место проведения: Музей-заповедник «Коломенское»
Организатор: Тинькофф

Май 2013
Май 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31