Служба онлайн-заказа такси Gett (ранее Gettaxi), основанная Шахаром Вайсером, инвестирует в развитие на российском рынке с осени 2016-го по конец 2017 года около 100 млн долл., рассказал «Ведомостям» представитель компании. Таким образом, она потратит в России в ближайший год примерно пятую часть всех средств, привлеченных от инвесторов за последние несколько лет, их суммарный объем составляет 520 млн долл. Эти средства Gett потратит на запуск сервиса в новых городах, а также его продвижение в тех, где компания уже работает. Основные расходы, связанные с продвижением, — это траты на маркетинг, рекламу на телевидении, радио и в Интернете, а также на развитие так называемых вертикалей — новых направлений бизнеса, таких как курьерская служба доставки, доставка пиццы, цветов и др.

Источник: Gett

 

 

Купить номер с этой статьей в PDF