Многие молодые пользователи сокращают свою активность в социальных сетях или полностью отказываются от их использования по мере увеличения объема рекламы, утверждают авторы исследования, проведенного в Соединенных Штатах по заказу компании Lithium Technologies. Лучший способ оттолкнуть молодых потребителей — заполнить социальные медиа своей рекламой. Как выяснилось, прямой таргетинг через рекламу в соцсетях приводит к обратному эффекту. Более эффективным способом охватить молодую аудиторию является простое присутствие бренда на популярных ресурсах. Представители цифрового поколения сами найдут вас, обещают рекламодателям исследователи. Действительно, опрошенные отмечают, что если их заинтересует какой-либо продукт или услуга, они знают, где искать соответствующую информацию.

Купить номер с этой статьей в PDF