«КамАз» начинает работу над цифровой трансформацией в концепции Industry 4.0 с применением облачных технологий SAP. В числе прочего он займется проработкой решений, предназначенных для удаленного мониторинга транспортных средств, с поддержкой систем автономного движения и прогнозирования оказания услуг в рамках концепции ConnectedCar. В настоящее время на «КамАзе» уже выполняется проект по внедрению облачной CRM-системы SAP Hybris Cloud for Customer. Данный проект предусматривает трансформацию сбытовой бизнес-модели предприятия в соответствии с современной концепцией B2B2C, при которой автопроизводитель переходит к управлению сквозной цепочкой взаимоотношений «производитель — дилер — конечный потребитель», контролируя полный цикл продажи автомобиля на всех стадиях работы с клиентом, начиная с момента первичного контакта клиента с дилером и заканчивая подписанием договора и отгрузкой продукции. Консолидация всей актуальной клиентской информации позволяет в проактивном режиме взаимодействовать с клиентом, делая ему актуальные предложения и осуществляя дополнительные продажи автотехники, запасных частей и сервисных услуг. Планируется, что реализация проекта позволит вывести качество взаимоотношений с конечным потребителем на новый уровень, повысить эффективность управления дилерской сетью и качество прогнозирования продаж и в конечном счете увеличить выручку, маржинальность и лояльность потребителей.

Источник: kamaz.ru

 

Купить номер с этой статьей в PDF