«Аэрофлот» начал внедрение аналитических решений IBM BigInsights и SPSS. Ожидается, что они помогут усовершенствовать подход к обслуживанию 40 млн пассажиров, увеличить пассажиропоток и повысить лояльность клиентов к бренду. По итогам проекта «Аэрофлот» начнет использование предсказательных аналитических технологий на базе обработки обширного количества структурированных и неструктурированных данных различных подразделений компании, включая сайт бронирования поездок, социальные сети, системы ИТ-отдела и бухгалтерского учета. Использование этих данных позволяет лучше изучить предпочтения клиентов и их поведение при совершении покупки. Таким образом, перевозчик сможет улучшить службу поддержки клиентов и проводить адресные маркетинговые кампании. Например, для проведения специальных акций по новым направлениям сотрудники «Аэрофлота» смогут ориентироваться на путешественников, потенциально заинтересованных в предложении и с наиболее релевантными профилями. Новая система будет использовать обработку данных, машинное обучение и технологии моделирования для анализа поведения клиентов при совершении покупки.

Источник: aeroflot.ru