Реклама
 

В новых моделях телефонов Samsung S7 и S7 Edge улучшена производительность игровых и графических средств. Приложения виртуальной реальности должны стать ключевыми для этих смартфонов.

В ноябре 2015 года компании Samsung и Oculus представили свою совместную разработку — очки виртуальной реальности Gear VR, и телефоны S7 станут первыми флагманскими моделями Samsung, которые появятся на рынке после этой премьеры.

Встроенные в них графические процессоры работают на 64% быстрее чипов, используемых в смартфонах Galaxy S6. Соответственно и все аспекты игр и виртуальной реальности становятся глубже и богаче, улучшая тем самым эффект погружения.

Благодаря новым чипам при подключении устройств к мониторам высокого разрешения трехмерные игры будут отображаться на экране с частотой 60 кадров в секунду. Ресурсов графических процессоров вполне достаточно и для управления видео 4K, а вот с играми 4K, где кадры должны сменять друг друга гораздо быстрее, они могут и не справиться.

В одних моделях Galaxy S7 будет устанавливаться чипсет Samsung Exynos 8 Octa 8890, а в других Qualcomm Snapdragon 820. Оба аппарата дебютировали на Mobile World Congress.

Пользователи смогут уменьшать частоту кадров в играх, с тем чтобы сохранить энергию батареи. Нажатием одной кнопки частота смены кадров снижается с 60 до 30.

Еще одной полезной для любителей игр функцией станет кнопка «не беспокоить». После ее нажатия входящие телефонные вызовы и уведомления уже не будут отвлекать пользователя от игр и приложений виртуальной реальности. Ничто, включая и звонки начальника, не нарушит идиллию вашего путешествия через влажные леса Амазонки или прогулки по поверхности Луны.

Наличие у телефонов мощного оборудования стало ключевым условием вхождения Samsung в мир виртуальной реальности. Очки Gear VR, по сути, превращаются в держатель для телефона. После размещения смартфона в предназначенном для него отсеке в Gear VR весь контент просматривается на его экране, поэтому важно, чтобы возможности телефона отвечали ожиданиям пользователя.

Камера Samsung Gear 360 внешне похожа на веб-камеру, а два ее объектива, снимающие видео одновременно, позволяют получить круговое панорамное изображение

Еще одним предложением для любителей виртуальной реальности стала камера Samsung Gear 360. Внешне она похожа на веб-камеру, а два ее объектива, снимающие видео одновременно, позволяют получить круговое панорамное изображение.

Устройство работает от батареи и подключается к смартфонам S7 и S7 Edge или очкам Gear VR через интерфейс USB. Таким образом, пользователь получает круговой обзор всего, что находится вокруг. Камера оснащена встроенным хранением емкостью 128 Гбайт.

Главным улучшением с точки зрения игровой практики стал интерфейс программирования приложений Vulkan, помогающий мобильным устройствам воспроизводить игры, сохраняя при этом энергию батареи. Благодаря Vulkan изображение на устройствах Android становится более четким, а перед разработчиками игр открывается дополнительный простор для творчества. Новый API уже поддерживается большинством производителей процессоров.

Он представляет собой обновление устаревшего интерфейса OpenGL, который впервые был представлен компанией Silicon Graphics еще в 1991 году. Новый API позволяет разработчикам напрямую обращаться к графическому процессору и другому оборудованию, ускоряя рендеринг в играх и повышая эффективность энергопотребления.

Упрощен также процесс экспорта игр из DirectX, доминирующего на традиционных персональных компьютерах, в среду Vulkan.

На MWC 2016 будет представлен целый ряд устройств, поддерживающих Vulcan.

В новых телефонах Samsung появилась стандартная функция записи процесса игры. Впоследствии записанное видео воспроизводится в мультимедийной галерее. Полученные файлы можно также загрузить на YouTube.

Купить номер с этой статьей в PDF