Ученые наблюдали за состоянием 5000 людей, которые как минимум на протяжении 99 дней пытались воздерживаться от заходов в Facebook и не сумели этого сделать. Во-первых, с большей вероятностью возвращались в Facebook те испытуемые, которые еще до эксперимента были уверены в том, что социальная сеть вызывает зависимость. Один из участников отметил, что в первые дни отвыкания он после запуска браузера все равно автоматически набирал адрес Facebook. Далее, важным фактором оказалось настроение. Тяга к Facebook проявлялась значительно сильнее в периоды плохого настроения. Люди, считавшие, что в Facebook они теряют тайну личной жизни, испытывали меньшее желание вернуться в сеть, в отличие от тех, для кого она была средством связи с друзьями и близкими и местом, где они могут контролировать то, как их воспринимают другие.

Исследователи выяснили, что привязывает людей к Facebook

Купить номер с этой статьей в PDF