Сотрудник телефонной компании Роджер Андерсон начал борьбу со звонками представителей служб телемаркетинга с настройки обычного программного автоответчика, сообщает сайт Gizmodo. При звонке на его домашний телефон автоответчик запоминал номер звонившего и просил нажать любую кнопку для связи с хозяином. Номер затем можно было внести в «белый» или «черный» список. Андерсон заметил, что телемаркетинговые службы перестали его беспокоить, но решил пойти дальше и разработал несложную программу-бота, имитирующую живой разговор. Бот повторяет «Алло? Алло?», поддакивает собеседнику, иногда просит подождать минутку, делает паузы и, если его алгоритм считает, что телемаркетер начал что-то подозревать, вставляет какую-нибудь бессмысленную заранее заготовленную фразу.

Купить номер с этой статьей в PDF