Программная система, разработанная в компании dMetrics, обрабатывает текстовую информацию из блогов, Facebook, Twitter, форумов, комментариев к новостям и видеозаписям и т. п. — всего из миллиона с лишним источников. Система анализирует онлайн-беседы о болезнях, лекарствах, медицинской технике и услугах, пополняя базу данных, которая на сегодня уже содержит сведения более чем о 14 тыс. продуктах для здравоохранения. Заказчики dMetrics с помощью ПО компании могут, например, получить ответы на вопросы о том, сколько пациентов воспользовались тем или иным медикаментом для лечения конкретной болезни за определенный период времени, или о том, кто из покупателей задумывается, не перейти ли ему на лекарство, выпускаемое конкурентом. Система основана на методах машинного обучения и обработки естественного языка; она не только учитывает количество слов с позитивной и негативной окраской, но и анализирует смысл высказываний.

Купить номер с этой статьей в PDF