Центральная пригородная пассажирская компания построила ситуационно-аналитический центр, позволяющий централизованно управлять процессами обслуживания пассажиров. Основой для решений, нацеленных на повышение качества транспортных услуг, станет комплексная аналитика. Центр позволяет ЦППК оперативно обрабатывать обращения граждан и быстро реагировать на внештатные ситуации, такие как отклонения поездов от графика движения, наличие очередей в кассы, поломки билетопечатающих автоматов. В его состав входит пять комплексных решений, интегрированных с корпоративными приложениями, а также инфраструктурой РЖД. В проекте, реализованном компанией «Крок», использованы программные продукты HP Service Manager, Oracle BI и Talend MDM. Все данные о событиях и инцидентах, полученные с подсистем ситуационно-аналитического центра, а также обращения граждан фиксируются и обрабатываются системой ITSM — ядром ситуационного центра. До сих пор контроль происшествий и опозданий поездов осуществлялся на основе данных из диспетчерской службы РЖД.

 

Источник: Wikipedia

 

Купить номер с этой статьей в PDF