Реклама

В Activision Blizzard объявили о приобретении компании King Digital Entertainment, создателя игры-головоломки на совмещение одноцветных элементов Candy Crush Saga, за 5,9 млрд долл. Это в два с лишним раза больше, чем сумма, которую в Microsoft уплатили за покупку Mojang, создателя Minecraft. Как заявляют в Activision, после слияния объединенной компании будет принадлежать одна из крупнейших в мире развлекательных сетей. В арсенале Activision на сегодня — сверхуспешный игровой сериал Call of Duty, а также хиты Blizzard — World of Warcraft, Diablo III и Starcaft. King открывает Activision широкий путь к выходу на пользователей мобильных устройств. По данным King, с июля по сентябрь у нее ежемесячно было по 474 млн активных пользователей, в основном благодая Candy Crush, одной из самых популярных сегодня игр на мобильных устройствах наряду с Clash of Clans и Game of War: Fireage. Недавно в King заключили соглашение о предустановке Candy Crush на все новые устройства с Windows 10 (правда, пока результатом стала только ссылка в меню «Пуск» на загрузку игры). В Activision собираются воспользоваться приобретением преимущественно для перекрестной рекламы игр на различных платформах. Разрешение властей на сделку в компании рассчитывают получить к весне следующего года. Международное рейтинговое агентство Moody ‘s Investors Service отмечает, что, согласно прогнозам, объем рынка мобильных игр по итогам 2015 года может достичь 36 млрд долл. Согласно прогнозам, к 2019 году он вырастет еще на 50%.

 

 

Купить номер с этой статьей в PDF