Реклама
 

Рестораны сети KFC и Pizza Hut в России оснастили современными динамичными меню-бордами. Для этой цели были использованы дисплеи Samsung из профессиональной линейки с применением новейшей технологии управления контентом — Digital Signage. Статичные лайт-боксы с меню сменились разнообразным динамичным контентом с наглядной демонстрацией блюд, рекламой и информацией о специальных акциях. Сеть ресторанов быстрого питания YUM! Brands (бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell) в России включает более 400 ресторанов; для их переоборудования компания закупила более 1000 панелей. Технологии, примененные в ресторанах KFC и Pizza Hut, не только преобразили их внешне и сделали более современными, но и позволили управляющей компании получить эффективный инструмент коммуникаций с потребителем. Благодаря технологии Digital Signage все панели подключаются к удаленному серверу и могут управляться из любой точки мира в режиме реального времени даже в выключенном состоянии. Это позволило отказаться от локальных серверов и лишних проводных соединений.

Купить номер с этой статьей в PDF