Реклама

Сотрудники Мадридского университета, Швейцарской высшей технической школы Цюриха и исследовательского подразделения NEC провели исследование, посвященное распространению «актуальных тем» Twitter и их корреляции с новостями, публикуемыми СМИ. Были собраны актуальные темы за три месяца 2013-го и 2014 года, всего более 300 тыс. позиций. Во второй части исследования с помощью сервиса Google News определялось, какие из актуальных тем Twitter также освещались в обычных СМИ. Оказалось, что только половина событий из «актуальных тем» упоминалась в СМИ, а остальные нет, хотя они привлекали внимание большого числа пользователей. Также оказалось, что больше 60% тем вначале становятся актуальными в Twitter, меньше 10% обычные СМИ освещают первыми, а остальные появляются одновременно и в микроблогах, и в традиционных источниках новостей.

Купить номер с этой статьей в PDF