Реклама
 

Игрушечная овечка японской компании Tomy через смартфоны поддерживает связь с облачной системой искусственного интеллекта, разработанной в NTT DoCoMo и способна вести несложные диалоги о погоде, еде, гороскопах и прочие подобные темы. В рекламном ролике игрушка дает женщине кулинарные советы, играет в слова и рассказывает маленькой девочке сказку на ночь. Игрушка носит имя OHaNAS, что расшифровывается как «организованный интерфейс для взаимодействия с людьми и сетевая система искусственного интеллекта»», а по звучанию похоже на японский глагол «говорить». OHaNAS способна обучаться в процессе общения с пользователями, выясняя их вкусы и любимые занятия. Кроме того, она может искать дополнительную информацию в Интернете. Если, например, пользователь в разговоре упомянет о стирке, OHaNAS может сама проверить, не помешает ли погода развесить белье для сушки на воздухе.

Купить номер с этой статьей в PDF