Реклама
 

Проект внедрения Digital Signage в сети магазинов «Л’Этуаль» начался с установки системы во флагманском магазине ретейлера — «Мега Белая дача». Как рассказал советник по ИТ «Л’Этуаль» Николай Зайцев, проект был реализован на оборудовании Samsung и ПО Sedna. Последнее позволило организовать централизованное управление всем контентом. Для представления информации были использованы разные подходы. У входа размещаются экраны, на которые выводится информация, призванная завлечь покупателей в магазин, — новинки, акции и т. п. Стойки — «фонари», расположенные в зале, информируют о товаре, выложенном под ними. Еще один способ вывести информацию о товарах и акциях — экраны прикассового пространства. Данный проект планируется распространить на все магазины сети. В «Л’Этуаль» планируют не только осуществлять информирование покупателей, но и проводить контроль покупателей по зонам, рассчитывать конверсию по товарам, отслеживать работу кассиров и т. д.

Купить номер с этой статьей в PDF