Реклама
Монтсе Серра: «Благодаря открывшемуся в Петербурге центру мы можем узнавать об опыте работы пользователей с продуктами HP, обсуждать с ними, что следует улучшить и изменить в наших продуктах»

Новый центр предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту техники НР: принтеров, плоттеров, МФУ, планшетов, ноутбуков, ПК, систем хранения данных и серверов. Этими услугами могут воспользоваться как корпоративные клиенты, так и индивидуальные потребители. Сотрудники центра, прошедшие обучение по специализированным программам HP в России и за рубежом, способны обработать около 500 заявок в месяц. В случае необходимости штат инженеров может быть расширен, поскольку имеется пространство для дополнительных рабочих мест.

«В России у Hewlett-Packard несколько десятков сервисных партнеров, у которых имеется один или более сервисных центров. Немногие из них специализируются на ремонте исключительно продукции этого вендора. Однако полноценно брендированных сервисных центров HP кроме нашего я не знаю. У нас все, от входного логотипа и внутреннего дизайна, до цветов приемки, соответствует стилю HP. Мы давно сделали выбор в пользу сотрудничества только с одним производителем, но организовали его на высшем экспертном уровне», — утверждает директор департамента сервисных услуг компании «Комплит» Роман Бельский.

Делегация от вендора посетила с инспекцией сервисный центр за несколько дней до его официального открытия. Она проверила соответствие требованиям НР по срокам и качеству выполнения ремонта, квалификации инженеров, особо отметив наличие комфортабельной зоны для клиентов.

Наряду с предоставлением комплекса услуг, открывшийся центр выполняет еще одну значимую для HP функцию. «Для нас чрезвычайно важно получать обратную связь от наших заказчиков. С помощью таких центров мы можем узнавать об опыте работы пользователей с продуктами HP, получать инфомацию о том, что следует улучшить и изменить в наших продуктах», — заявила Монтсе Серра, директор по сервисному обслуживанию в России и странах Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока.

«Наша компания не только поставляет ‘железо’. Другое, столь же значимое для нас направление бизнеса — предоставление сервисов. Развитием этого направления в России мы вполне удовлетворены», — утверждает Монтсе Серра.

По словам Бельского, оборот департамента сервисных услуг растет. Больше всего вырос бизнес, связанный с аутсорингом и аутстаффингом, но и традиционный бизнес по обслуживанию оборудования продолжает расти. С открытием нового центра компания планирует увеличивать свою долю на петербургском рынке сервисного обслуживания оборудования HP. Сервисные центры сети «Комплит», специализирующиеся на продукции этого вендора, работают в 12 городах, включая Москву, Самару, Тольятти, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи и Симферополь.

Купить номер с этой статьей в PDF