«Связной Банк» внедрил Hunter — сервис по борьбе с мошенничеством, разработанный компанией Experian. Благодаря ему банк планирует в несколько раз снизить показатель подтвержденного мошенничества при заполнении заявок на кредиты. Стратегия банка предусматривает активный рост розничного кредитного портфеля. Это предполагает наличие адекватной системы контроля рисков, среди которых контроль мошенничества — одна из основных составляющих. В банк поступает около 10 тыс. кредитных заявок каждый день. Такой поток заявлений не может быть обработан без автоматизации и унификации процесса. Сервис Hunter нацелен на выявление потенциально мошеннических заявок, а также указывает сотрудникам банка на «подозрительно» заполненные клиентом пункты заявления на кредит и существенно ускоряет процесс одобрения заявки, поданной добропорядочным гражданином.

Купить номер с этой статьей в PDF