Сергей Горащенко отметил, что «Бинбанку» удалось сократить время обслуживания клиентов

Как пояснил первый вице-президент «Бинбанка» Сергей Горащенко, насыщение российского рынка банковских услуг за последние несколько лет привело к тому, что заметно возросли требования, предъявляемые клиентами. Банк, который не способен удовлетворять эти требования в полной мере, может компенсировать свои недостатки снижением цен и активной рекламой, однако это не позволяет добиться устойчивого конкурентного преимущества. В «Бинбанке» решили изменить систему управления так, чтобы быть в состоянии предлагать продукты, соответствующие ожиданиям клиентов, оперативно реагировать на изменение спроса, быстро развертывать новые офисы продаж и наращивать качество обслуживания. Для этого следовало выбрать технологическую платформу, которая была бы легко настраиваемой, масштабируемой, поддерживала разные каналы продаж и обеспечивала автоматизацию рутинных операций. К продукту Core Banking в «Бинбанке» начали присматриваться еще до того, как его разработчик, австралийская компания Financial Network Services, была приобретена Tata Consultancy Services (это произошло в 2005 году). К началу 2007 года был завершен предварительный анализ требований к системе, разработаны системная архитектура и стратегия внедрения, проект стартовал в марте 2007 года, а первый пункт продаж на новой платформе был открыт в феврале 2009 года.

На основе системы TCS Banks Core Banking, впервые внедренной в России, было автоматизировано большинство бизнес-процессов, связанных с сопровождением банковских транзакций, включая оформление депозитных и кредитных сделок для корпоративного и розничного секторов, операции по пластиковым картам и расчетно-кассовые операции. С помощью продуктов «Диасофта» автоматизированы бухгалтерский учет, процессы формирования регламентированной отчетности, хозяйственная деятельность и управление персоналом, а также работа на финансовых рынках. Интеграционная платформа была создана силами ЛАНИТ на основе Oracle Fusion Middleware, а задача IBM состояла в построении катастрофоустойчивой инфраструктуры, в которой были использованы серверы IBM System p590, системы хранения данных DS8300 и ленточные библиотеки TS3500.

Как заявляют в «Бинбанке», благодаря новой системе управления появилась возможность быстро разрабатывать банковские продукты, а также модифицировать их.