Computerworld Россия

Landata и Avaya в очередной раз подвели итоги своего сотрудничества

Решающими факторами успеха, по словам Дмитрия Кондратьева, стали отличная команда специалистов, подобранных Landata, тесные партнерские связи обеих компаний, а также внимание, которое уделяет этот дистрибьютор развитию бизнеса Avaya в РоссииРабота с компанией Avaya, по словам генерального директора Landata Евгения Лачкова, — одно из самых крупных и успешных направлений бизнеса этого дистрибьютора. За прошедший год продажи оборудования Avaya в Landata выросли на 42%, что позволило компании сохранить титул самого крупного дистрибьютора Avaya в России.

Кроме того, как отметил исполнительный директор Landata Василий Селюминов, в 2006 году компания заняла второе место по объему продаж оборудования Avaya в регионе EMEA, уступив лишь одному из панъевропейских дистрибьюторов.

В 2006 году оборудование Avaya в Landata закупали, по подсчетам директора по работе с партнерами компании Avaya Сергея Корпуснова, около трехсот компаний. Как отметил Корпуснов, успех Landata во многом объясняется удачно найденным балансом между классической дистрибуцией и проектными поставками.

«За 2006 год на долю Landata пришлось около 28% нашего бизнеса в целом по России и странам СНГ», — заявил генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Дмитрий Кондратьев. (Landata не занимается поставками в страны бывшего СССР, что делает заявленные показатели еще более впечатляющими.)

По словам Кондратьева, Landata имеет успешный опыт реализации проектов с использованием практически всей продуктовой линейки Avaya.

Решающими факторами успеха, по словам Кондратьева, стали отличная команда специалистов, подобранных Landata, тесные партнерские связи обеих компаний, а также внимание, которое уделяет этот дистрибьютор развитию бизнеса Avaya в России. Кроме того, как заметил Кондратьев, успех во многом обусловлен проектными поставками.

Наиболее масштабными проектами Landata с участием Avaya, как и в прошлом году, были поставки в Федеральное казначейство и Федеральную налоговую службу. Как рассказал Лачков, сотрудничество с первым из двух названных ведомств началось в 2005 году с поставки оборудования Avaya во все управления Казначейства в субъектах РФ.

В следующем году сотрудничество было продолжено, и по его условиям Landata поставила в отделения Казначейства по всей России около 2 тыс. станций Avaya IP Office.

Не столь масштабным, но более сложным и сжатым по времени был, по словам Лачкова, проект для ФНС, осуществляемый совместно с компанией «Ниеншанц».

В его рамках Landata поставила в 2006 году около двух сотен телефонных станций в отделения налоговой службы в большинстве российских регионов.

В 2006 году, как сообщил Кондратьев, продолжился рост рынка операторских центров, связанный с востребованностью их в России, в частности в банковском и страховом бизнесе. Также среди новых тенденций Селюминовым было отмечено стремление клиентов к улучшению технического обслуживания.