«Открытые системы»

TIBCO официально объявила о начале деятельности в России

Фабио Пулидори уверен, что Россия станет для TIBCO важнейшим рынкомКомпания TIBCO Software открыла в России свое представительство, официальная презентация которого состоялась в конце июня. Вице-президент TIBCO по региону EMEA Фабио Пулидори заявил, что его компания намерена укрепить свое присутствие на быстро развивающемся российском рынке и, основываясь на традиционно сильных позициях в сегменте финансовых услуг и телекоммуникаций, а также на расширении партнерской сети, предложить российским заказчикам не только поддержку центрально-европейского подразделения, но и специализированные услуги в России, что должно укрепить связи с существующими клиентами и поможет работать с новыми.

Механизмы интеграции и управления системами, развиваемые компанией, которая еще двадцать лет назад стала пионером в сфере технологий управления сообщениями в реальном времени, сегодня, по свидетельству ведущих аналитиков Gartner, IDC, Forrester и др., применяют более 3 тыс. клиентов. Лидерство компании в области сервисной архитектуры, управления процессами и оптимизации бизнеса, подкрепляют также весьма серьезные инвестиции в исследования и разработки: на эти цели направляется до 16% общего дохода.

Решения TIBCO по корпоративной сервисной шине, интеграции данных и приложений (в том числе унаследованных), мониторингу деятельности, управлению бизнес-процессами, взаимодействию по модели «бизнес-бизнес», обработке событий и сообщений, управлению основными данными и т. д. направлены на ускорение реализации проектов и сокращение циклов принятия решений и вывода продуктов и услуг на рынок.

Укреплению позиций TIBCO способствуют и объективные тенденции миграции решений прикладного уровня (управление бизнес-процессами, основными данными и событиями) в слой инфраструктуры сервисного взаимодействия. Наличие полностью интегрированных механизмов управления бизнес-процессами, бизнес-правилами и метаданными, оркестровки и виртуализации сервисов, взаимодействия с корпоративными и унаследованными системами и информационными ресурсами, а также опора на промышленные стандарты позволяют создавать платформы, действительно нейтральные по отношению к продуктам различных поставщиков.

В России решения TIBCO используются в течение уже ряда лет. Пулидори, в частности, отметил проекты для агентства Reuters, компаний «Голден Телеком», «Ренессанс Капитал», Транстелеком. Совместно с партнерами, всемирными и российскими (среди последних — Jet Infosystems, IBS, «Ай-Теко», «Открытые технологии», «Квазар Микро»), TIBCO помогает компаниям переходить от унаследованных разрозненных систем биллинга и управления ресурсами и взаимоотношениями с клиентами к современным интегрированным корпоративным решениям на основе сервисной архитектуры и управления процессами.

Помимо непосредственной работы с клиентами, в число важнейших задач московского офиса TIBCO входит организация обучения специалистов (за последние три месяца подготовку прошли 40 сотрудников заказчиков) и локализация продуктов, прежде всего — пользовательских интерфейсов.