Соглашение с Linksys завершает формирование портфеля сетевых решений компании «Марвел»

Игорь Белик: «Переговоры с Linksys завершились соглашением о поставке полного спектра продуктов этой компании»Представители «Марвела» и входящей в состав Cisco Systems компании Linksys объявили о заключении дистрибьюторского соглашения и первых результатах совместной работы.

Как отметил Игорь Белик, директор департамента «Сети и телекоммуникации» дистрибьюторской компании, переговоры, длившиеся довольно долго, завершились подписанием контракта, предусматривающего поставки оборудования для беспроводных локальных сетей 802.11b/g/n, DSL-устройств для широкополосного доступа в Internet, коммутаторов Ethernet, а также оборудования для передачи голоса средствами протокола IP. Это оборудование входит в «зону ответственности» специалистов направления «Решения для малых и средних предприятий».

К SMB-сегменту в «Марвеле» относят организации любых размеров, имеющие небольшую потребность в ИТ-решениях и ограниченные в связи с этим ИТ-бюджеты. Их интересует, как правило, недорогая продукция при максимально высоком в то же время уровне сервиса и технической поддержки. Вся эта специфика учитывается при выборе сетевых вендоров, способных предложить свои решения клиентам данной категории. В расчете на таких заказчиков у «Марвела» до подписания контракта с Linksys уже имелись соглашения с D-Link и ProCurve Networking by HP.

Доставку продуктов покупателям из данного сегмента осуществляют не только традиционные реселлеры, но и розничные сети, специализированные отделы системных интеграторов, а также отделы продаж операторов связи. (В состав производителей сетевого и телекоммуникационного оборудования, с которыми «Марвел-Дистрибуция» работает в корпоративном сегменте, входят такие компании, как Cisco Systems, Extreme Networks и RAD.)

В 2006 году поставки в SMB-сегмент дали 17% объема суммарных продаж департамента «Сети и телекоммуникации». В текущем году планируется довести этот показатель до 22%, в том числе и за счет оборудования Linksys. Предложение продуктов компании с мировым именем наряду с оборудованием других производителей, как считают в «Марвеле», сможет обеспечить выбор, в котором заинтересованы конечные заказчики.

В нашей стране Linksys только формирует свой бизнес. Как пояснил менеджер Linksys по работе с партнерами Александр Удалов (являющийся, кстати, единственным постоянно работающим в нашей стране представителем компании), в настоящее время около 70% продаж компании приходится на потребительский сектор.

Осуществленная в конце прошлого года сертификация оборудования Linksys на соответствие требованиям Мининформсвязи позволит значительно увеличить поставки через операторов связи, взаимодействие с которыми, согласно новой стратегии Linksys, рассматривается как отдельное направление деятельности. Правда, и до сертификации устройства Linksys, включая оборудование для беспроводных сетей, охотно использовалось небольшими провайдерами, предоставляющими услуги широкополосного доступа в Internet.

В настоящее время у Linksys кроме «Марвела» еще четыре дистрибьютора — Merlion, RRC, «Фан Дистрибьютор» и «Лантри». Удалов считает, что теперь важно увеличивать число зарегистрированных реселлеров второго уровня. Ведутся переговоры о создании сервисного центра.

В завершающемся 2007 финансовом году ожидается 200-процентное увеличение продаж по сравнению с предыдущим годом (правда, столь впечатляющие относительные показатели свидетельствуют, как правило, о еще невысоких абсолютных результатах).

Оборудование Linksys уже поступило на склад «Марвела». Его закупки осуществили 25 партнеров. Проведены первые семинары по продуктам Linksys. Белик подчеркнул, что соглашение с этим вендором завершает формирование портфеля сетевых решений, предлагаемых его компанией.