Компания LG Electronics поставила перед собой амбициозную задачу — увеличить в этом году продажи сотовых телефонов на отличающемся высокой конкуренцией европейском рынке на 60%. Основные надежды LG возлагает на популярность новых дизайнерских моделей Prada и модели Shine, европейский дебют которой состоялся в ходе 3GSM World Congress в Барселоне. LG Shine (KE970) впервые был показан в январе на выставке CES в Лас-Вегасе. Он является наследником одного из наиболее успешных телефонов LG — Chocolate (KG800). Модель Prada была разработана совместно с известным итальянским домом моды и оснащена большим сенсорным экраном, похожим на тот, что используется в аппарате Apple iPhone. На 3GSM компания представила и другие модели, в том числе KU950, в которой объединены возможности технологии WCDMA для сетей третьего поколения и приема цифрового телевидения формата DVB-H (Digital Video Broadcasting, Handheld). Еще один интересный аппарат — KU250. Этот телефон для сетей 3G был выбран консорциумом двенадцати сотовых операторов для маркетинговой кампании 3G For All («3G для всех»), целью которой является привлечение внимания клиентов, в целом удовлетворенных возможностями моделей поколения 2G, к продвинутым аппаратам для сетей 3G. С апреля модель будет продаваться через торговые сети этих операторов в Европе и Азии.