Первые российские персональные компьютеры с пожизненной гарантией
Владимир Шаров: «уже с 1 октября каждый наш ПК можно будет поставить на пожизненную гарантию»

Компания «Формоза» предложила покупателям своих компьютеров новую услугу — пожизненную гарантию на все компоненты. Одноименный пакет сервисного обслуживания будет доступен уже с октября этого года по цене 1 тыс. рублей в качестве расширения стандартной трехлетней бесплатной гарантии на компьютеры Formoza. По мнению руководителей компании, спрос на такой пакет будет ограниченным, но для некоторых категорий покупателей станет важным преимуществом при выборе ПК.

«Несмотря на то что технологии развиваются и обновляются очень быстро, многие пользователи ПК не хотят менять их даже через два-три года», — заявил вице-президент «Формозы» Владимир Шаров. Причины этого, по его словам, могут быть различными: наличие большого количества ценной и труднопереносимой на другой компьютер информации, нежелание заново устанавливать и настраивать все программы, наконец, просто достаточная производительность старого ПК для текущих нужд.

Однако далеко не каждый ПК способен без поломок проработать несколько лет, поэтому рано или поздно такие пользователи вынуждены сталкиваться с необходимостью постгарантийного ремонта. Цены же на него, особенно в Москве, таковы, что в ряде случаев компьютер дешевле заменить, чем отремонтировать, что опять же удобно не всем. Решить эту проблему и призвана пожизненная гарантия.

Став обладателем такого сертификата, пользователь компьютера Formoza вместе с правом получать бесплатное обслуживание в течение всего срока эксплуатации берет на себя и ряд обязательств. Такой компьютер должен, во-первых, быть зарегистрирован в уполномоченном сервисном центре компании «Формоза», а во-вторых — раз в полгода проходить обязательное техническое и сервисное обслуживание в сервисном центре или на месте эксплуатации.

Для внедрения системы пожизненной гарантии «Формоза» разработала специальную программу, которая затрагивает, прежде всего, совершенствование системы сервисного сопровождения. В частности, в сентябре будет проведена конференция сервис-центров «Формозы» для консультаций и обсуждения принципов реализации программы в регионах, а также состоится дистанционный тренинг по единой системе правил работы по программе «Пожизненная гарантия».

Испытания системы пожизненной гарантии начнутся в сентябре этого года и будут проходить в нескольких российских регионах при поддержке партнеров компании.

«Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, потребители проявляют большой интерес к данному сервису, причем наиболее привлекательной является возможность минимизировать затраты на эксплуатацию компьютера», — отметил Шаров.