Стартовала новая партнерская программа корпорации Symantec

В начале июня компания Symantec провела в Москве пресс-конференцию, посвященную новой партнерской программе, которая призвана завершить интеграцию партнерских сетей Symantec и Veritas, начавшуюся после слияния компаний в июле 2005 года.

Программа стартовала в апреле 2006 года и затронула более 40 тыс. партнеров в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В России в программе приняло участие более 600 компаний. Менеджер по работе с партнерами региона растущих рынков Symantec Software Фил Харди подчеркнул, что программа основана на «эволюционном, а не революционном» подходе.

До объединения с Veritas компания Symantec, как заметил Харди, являлась мировым лидером среди поставщиков решений по безопасности, однако «информация бесполезна, если она надежна, но недоступна». После слияния Symantec получила возможность сформировать портфель продуктов, обеспечивающий как доступность, так и безопасность информации. Харди подчеркнул, что партнеры не обязаны продавать такие решения, но Symantec будет всячески поощрять их к этому, хотя это потребует значительных инвестиций в обучение со стороны как партнеров, так и самой компании.

Новая программа не затронет существующие привилегии, правила авторизации продуктов и систему скидок. Тем не менее произошли некоторые изменения в структуре партнерства. Теперь партнеры подразделяются на зарегистрированных, серебряных, золотых и платиновых. До октября—декабря 2006 года статус партнеров будет, как и раньше, определяться в соответствии с размерами инвестиций в обучение. В дальнейшем критериями оценки станут доходы компаний, их маркетинговая деятельность и сертификации продуктов. Кроме того, в Symantec намереваются увеличить инвестиции, направленные на поощрение партнеров и повышение их доходности.

Одним из центральных элементов новой партнерской программы стал унифицированный партнерский портал ParnterNet. Портал разработан таким образом, что при входе в него каждый партнер получает информацию, соответствующую его статусу и географическому положению. На сайте, в частности, можно зарегистрировать так называемые перспективные сделки, которые были названы «ядром программы» (эта возможность доступна золотым и платиновым партнерам). При регистрации таких сделок партнер получает значительные финансовые льготы.